27 мая 2014

Куда жаловаться, если вам не доставили радость

Как мне казалось ранее, с Почтой России я подружилась давно и не без помощи официального сайта russianpost.ru. Но это мне только так казалось, наверное от того, что сейчас наше общение происходит чаще, потому и все стало ощутимее.

С сегодняшнего дня дала себе установку - не нервничать! В последнее время это происходит очень часто... а тут еще почта... 


Отстояв в очереди среди громкоговорящих женщин старшего и очень старшего поколения около часа, вдруг настал тот самый заветный момент! 

Подхожу к окошечку и мило улыбаясь иногда я на это способна протягиваю номер посылки с паспортом, еще не успела сползти моя идиотская милая улыбка с лица, ка на лету пришлось ловить паспорт, а вслед и бумажку... со словами "Я вам тут что? среди миллиона посылок буду искать вашу? Принесете извещение - будет вам посылка".

Не поверите, чего мне стоило сдержаться.... и не верьте)) я не из сдержанных.. после сказанного мне вдогонку... сказала все что я думаю по-поводу работы почтовых работников! И до сих пор не могу успокоится.


Самое интересное, что извещения я уже как 9 дней не могу получить.. его просто не приносят.. Вот думаю, без извещения никак, а евоного нет, сделать визит номер 2? и опять потратить вагон нервов? 

Скажите, что в таких случаях делать? Куда пожаловаться? Заведующей? Думается мне нет смысла. Просто очередная трата времени.. Но то, что в любом случае нужно что-то делать - это однозначно! Мне еще тыщу раз придется обращаться в 23 почтовое отделение г.Южно-Сахалинска - самое ужасное почтовое отделение на острове, планете и соседней Галактике))

Сегодня опять пойду пытать счастье, мож повезет)

28 комментариев :

  1. Я в таком случае просто говорю номер посылки, и ищут как миленькие. А на счет пожаловаться: многие может скажут не тратьте нервы, но я бы все таки написала заявление на имя заведующей отделения. Я раньше в ЖЭКе работала, так вот там, кто больше жаловался, тому все и делали, еще и в первую очередь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сколько раз ходила с номерками, все было нормуль, ну разве, кроме количества женщин старшего поколения))
      Я вот тоже думаю. что надо, но я как то быстро успокаиваюсь, а потом уже не надо)

      Удалить
  2. Женя, как я тебя понимаю) В нашем военном городке одно почтовое отделение и работают в нем тааакие дамы))) Пришлось брать голосом и угрозами) Теперь посылки отдают даже без паспорта))) Это не самый красивый метод, но на почте России (в некоторых отделениях) действует принцип кто кого перекричит. Терпение и командный голос нам в помощь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я так не люблю ругаться, особенно при куче народа, но иногда прям вымогают!
      что-то мне подсказывает, что именно из-за ругачки извещения нет до сих пор)

      Удалить
  3. Ой, больная тема. Сейчас у нас оператора сменинили, вот она по номерам всегда ищет. Сначала по компьютеру смотрит, а потом на склад. Ещё ни разу не отказала. А раньше бука такая была.
    Я один раз писала в книгу жалоб, что работает один оператор, но они ссылаются на отсутствие кадров...
    Напиши на сайт Почты России, пусть скажут, какие у них там обязанности!
    И все таки желаю, чтобы все быстро и хорошо разрешилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, только что прибежала с почты))))))))) нет предела моей радости) сегодня прям облизали)) помнят наверное злобную тетку))

      Удалить
  4. По номеру трека они обязаны найти посылку... по этому же номеру они и по извещению ищут, так что настаивай на своем, пусть ищут... мне ни разу не отказывали, у меня терпежа часто нет, я бегу сразу на почту как вижу что прибыло в место вручения, не дожидаясь извещения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня никогда терпежа не хватает, сразу как прибыло в место вручения - бегу!
      Так заведующая тоже утверждает, что по номеру не обязаны давать.

      Удалить
  5. Женя, у меня была абсолютно аналогичная ситуация! "по номеру мы не ищем" Спустя неделю после прибытия на почту посылки я распечатала вот этот самый листочек, что у тебя скриншотом, и пошла на почту. Без криков, но с боевым настроем, я подошла, отдала листок, и когда они начали свою песню, я сказала - вызывайте почтальона, и разбирайтесь с начальником, почему более чем за неделю она не удосужилась принести мне извещение. А пока дайте мне книгу отзывов, я напишу прелестный отзыв. Побежали и сразу нашли по номеру, прям минуты за три, и все сразу выдали. И сейчас квитанция максимум через день у меня в ящике лежит. Правда по номеру по прежнему не выдают, пробовала)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня так одна заказчица не смогла получить посылку даже с третьей попытки и в результате она приехала обратно! Правда девушка доплатила и я снова ей отправила несчастных котов. Я б в таком случае позвонила по горячей линии - они там уже скажут, что делать. Ну или реально устраивать скандал с угрозами. А ещё могу предложить вариант найти по соседству может какое-то отделение поменьше, где не так много людей. Я как раз в такое хожу - и очереди короче, и работники спокойней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниче себе! Я отправляла в Омск, он лежало там 1,5, с одним статусом - отсутствие адресата. А это магазин Леруа Мерлен. Я разозлилась, нашла телефон почтового отделения, позвонила и спросила - куда исчез адресат, и почему только одна попытка вручения. Через два дня письмо нашло адресата.
      А вот поменять почту можно только для отправки, а для получения увы, ну или на кого-то из знакомых если. Они ж в паспорте и прописку проверяют...

      Удалить
  7. Тоже не люблю ругаться, лучше промолчу, хотя иногда надо бы и покричать. Правильно написали в первом ответе, кто больше всех орет, жалуется - тому все в первую очередь и делают!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера убедилась, меня узнали с порога, значит правило работает "кто больше всех орет, жалуется - тому все в первую очередь и делают!" Но не хотелось бы прослыть вечноорущей женщиной

      Удалить
  8. Ох уж эта почта России. Мне кажется, что сколько не жалуйся, не поможет. Но надеюсь все получится! Так им....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга все получилось, спасибо за поддержку!

      Удалить
  9. а я написала на сайте почты России обращение, уже на два ближайших отделения. извиняются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший совет, приму на заметку. Что то про сайт, вернее про жалобу на сайте не подумала, спасибо!

      Удалить
  10. Ой, вспомнила еще веселую историю))) посылка мужа из сортировочного центра Москвы трижды уезжала куда-то под питер и потом возвращалась обратно. Оператор горячей линии сказала, что на посылке скорее всего индекс написан не верно (потом посмотрели, все верно написано было). Так вот она три круга намотала. Мы написали заявление на поиск посылки, но там нужно указывать точно отправителя. Ага, с али-экспресса посылка... Ну потом каким то чудом она все же к нам приехала. Может начальница на почте сжалилась и позвонила на сортировочный центр, т.к. по заявлению она сразу сказала - не полные данные и искать не будут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы так посылку мужниным родителям отправляли) Туда-сюда, потом обратно) Почта России однако..

      Удалить
  11. А у нас на почте наоборот просят, что если увидели на сайте, что посылка в отделении, приходите, не ждите извещения, его могут и не принести. Да и в их рекламных роликах именно так и происходит- мужик отслеживает статус на сайте и идет в отделение))))
    Лучше всего, конечно, позвонить на горячую линию и проконсультироваться. Они там всегда на стороне клиента)) скажут и номер приказа и телефончик заведующей подскажут.
    А потом в отделении абсолютно спокойно говоришь, что на горячей линии сказали так - то и так- то. С милой улыбкой просишь жалобную книгу и пишешь все, что имеешь сказать))) после чего просишь, чтобы тебе сообщили о принятых мерах по телефону.
    Действует! Я проверяла!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже на заметку взяла:
      1) жалобная книга с радостным лицом)
      2) сайт почты можно с матюками, все равно никто не слышит))
      3) заведущая с распечаткой, можно и с красным нерадостным лицом, но спокойно!
      Спасибо Татьяна

      Удалить
  12. ОЙ!!!!!Как мне это знакомо!!!!!
    "23 почтовое отделение г.Южно-Сахалинска - самое ужасное почтовое отделение на острове, планете и соседней Галактике))"
    НЕТ!!!!!Евгения-все ПОЧТЫ СНГ так работают))))Я думаю,что сотрудники почты,это не профессия -это диагноз....У меня ушло много время на дрессировку....и орала и грозила и много еще чего....))))Теперь только появляюсь у окошка....они сами спрашивают "Вы за посылкой")))мило улыбаются и идут....и извещение не надо им уже))))даже фамилию и адрес уже не спрашивают...Мне даже как-то совестно уже....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово когда дрессура имеет результат, а стойкий результат еще лучше!!

      Удалить
  13. С Почтой России бороться бесполезно! У меня однажды посылка вернулась из Москвы, пролежав там 1,5 месяца, с пометкой "адресат не явился". А адресат чуть ли не ежедневно наведывался в отделение связи с номером посылки и скриншотом. В итоге с меня взяли плату за обратную пересылку (иначе посылку не отдавали!!!). А затем я отправила эту же вещь 1-м классом, результат - трижды!!! оплаченная пересылка. Заявление писала и начальнику ОС, и на сайт - ни ответа, ни привета. С тех пор стараюсь общаться с почтой как можно реже. Там почему-то до сих пор сидят совковые тетки, которые понимают только хамское обращение. А по поводу "дрессировки" из предыдущего комментария - 30 лет пользовалась одним ОС, дрессировке они не поддаются. Теперь переехала в другой город, дважды была на почте - только негативные впечатления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут еще придумала, переложить почтовые вопросы на маму. У нее нет очередей, быстро и с улыбкой. Вот решение!

      Удалить
  14. Ох, уж эта почта России)))) Каждому найдется что сказать...Мы достаточно долгое время претензий к почтовикам не имели и в отслеживании посылок не было необходимости...Но 2,5 года назад переехали на новую квартиру. И понеслооооось...извещений не дождешься, посылки могли по 1,5 недели отлеживаться в отделении. На претензию: Почему нет уведомления отвечали с обмороженными глазами: Что вы! Мы вам трижды приносили! И ругались мы, и с заведующей общались, и на сайте я как-то "отметилась" с насущным вопросом: Посылка три дня как принята, а о ней вообще ни слуху ни духу в системе...Помнится, посетовали на великую загруженность предновогоднюю)))) Но я теперь четко отслеживаю все движения ожидаемого-отправляемого. В свое же отделение захожу с "милой улыбкой" и идентификационным номером на листе, пока ни разу не отказали в поиске. По физиономии, правда, видно, что продвинутых интернет-пользователей не особо любят))))
    Из последнего... Свекровь отправила нам две посылки, одну на 6кг, вторую на 1,5. Получаем извещение на большую посылку, муж возвращается домой....с маленькой. Перепутали! Я в шоке: Зачем же ты ее взял, надо было ждать, когда вторая придет! А сама мысленно прощаюсь с посылочкой-то. Не иначе, как потеряли! Но, обошлось, получили все в целости и сохранности)))) Вот как так? По всей ведь России они их провезли с ошибочным весом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вчера все получилось, сама удивилась скорости и обслуживанию. Наверное, в прошлый раз всем запомнилась))

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!